Поиск по этому блогу

вторник

Получена выплата с хайпа...

Наконец-то после небольшого ожидания, была получена выплата с моего первого вклада в хайп.
Посчитав, в своей программе, что выгода грубо говоря на лицо, я решил попробовать себя в этом деле


 Вклад был символический 9,5$ на 8 дней, с профитом 20%, на одном из хайпов:
We have successfully received your deposit.
Deposit amount: 9.5$
PerfectMoney Account: U******
Transaction Batch: 15611**
Investment plan: Plan A - 120% after 8 days.
Как выяснилось, хайп платит не каждый день, а в конце срока вклада, это не вселяло больших надежд, так как хочется все и сразу, а тут приходилось еще и ждать, поэтому, я уже не ожидал получить выплату, хотя при ведении переписки со службой поддержки они четко объяснили, что всю сумму я получу в конце срока:
Hello.
You will receive your principal + profit directly to your e-currency account
after end of term.
Thank you.
Хотелось бы отметить что служба поддержки отвечала практически мгновенно, за что им отдельное спасибо.
И вот сегодня по истечении 8-ми дней мне пришла выплата, скриншот выплаты Вы, видите внизу:






Как вывод могу отметить только одно, что вкладываться или нет, это Ваше конечно же дело, но как видите, дело это очень выгодное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий