Поиск по этому блогу

понедельник

Продолжение саги о хайпах

Сразу же хочу извиниться перед моими читателями за то что долго не обновлялся, просто был занят другим проектом и времени катастрофически не хватало. Но перед своей "пропажей" успел вложить немного денег в один хайп проект, с довольно неплохим процентом, в общем профит был 30% на 10 дней. Конечно терзали сомнения, но хайп как рулетка, повезет или нет, ставить или нет, вкладываться или нет, решать только Вам... В общем поборов в себе сомнения решил все-таки вложиться.
Выбрал план, и положил деньги, проект назывался forex-inv.com, все что теперь от него осталось это просто сайт, так как проект соскамился (сдулся, перестал платить).
Не порадовал админ проекта, на мой вопрос о том что после вклада я не получил еще не одной выплаты он ответил сухо, далее переписка:
мое письмо
Hi
November 17, 2009, I joined your program
But so far not received any payments, so this may be the reason?
Deposited Total:      $12.17
Profit Today: $0.00
Total Profit: $0.00
ответ администрации (или службы поддержки я так и не понял):
Hello. 10 days passed? Today 27 november?
komivlad        $12.17          Nov-17-2009 01:25:17 AM
Deposit:   Deposit to 200% after 10 days!
В общем проект только отталкивал таким отношение администрации, но деваться было некуда и оставалось только ждать этих 10 дней, благо все эти дни я был занят другим проектом и времени на проверку хайпа и развеивание сомнений не было,  в общем как и было написано 27 числа, я заказал выплату своих денег и на сайте обнаружил ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК СКАМА у них появился новый тарифный план с сумасшедшими процентами на сколько  я помню 777% за 10 дней (сейчас они убрали его, только что проверил, видимо чтобы не палиться), в голове помутнело и надежды на получение своих денег соответственно не было тоже, но после того как я получил выплату, вздохнул спокойно и перевложил в другой хайп фонд, надеюсь этот не сдуется так быстро как предыдущий, и слава богу что я успел вывести деньги, хотя и сумма была небольшая, но желания отдавать буржуям даже те же 10 долларов не было...
В следующем посте опишу свои злоключения с новым вкладом.
И еще раз напомню, если вы хотите зарабатывать на хайпах, научитесь их хорошо анализировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий